Перечень документов для гражданина, желающего встать на социальное обслуживание

Все документы подаются гражданином (законным представителем) по месту жительства в Учреждение.
- Заявление о приеме на социальное обслуживание на дому .
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина (в случае, если от имени гражданина действует его законный представитель, то дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
- заключение (справки) лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина, о нуждаемости в обслуживании и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание на дому;
- справка о размере пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
- справка, содержащая сведения о размере средств, выплаченных гражданину в качестве мер социальной поддержки, выданная органами, осуществляющими социальную поддержку;
- справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- справка о размере заработной платы и других доходов каждого из членов семьи за последние 3 месяца (для граждан, проживающих в семьях или имеющих родственников, обязанных в Соответствии с федеральным законом их содержать).
По усмотрению гражданина заявление и документы могут быть поданы лично, через законного представителя, почтой или иным доступным для него способом.

Справка о размере пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение и справка, содержащая сведения о размере средств, выплаченных гражданину в качестве мер социальной поддержки, выданная органами, осуществляющими социальную поддержку, запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Гражданин (законный представитель) вправе представить указанные справки сам по собственной инициативе.